Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Положение о приключенческой гонке MatrasOFF Race - 2016

1. Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью популяризации приключенческих гонок в России, выявления наиболее подготовленных спортсменов, пропаганды здорового и активного образа жизни.

2. Время и место проведения. Программа соревнования.

Приключенческая гонка проводится 6-7 августа 2016 года в Ленинградской области на Карельском перешейке в Приозерском районе.
Ориентировочное время в пути от Санкт-Петербурга на автотранспорте - 1ч.

Ближайшая ж/д станция - Лемболово.

Точное место старта будет обнародовано 1 августа 2016 года.

5 августа, пятница
с 18:00 - … Заезд, размещение участников в палаточном лагере.

6 августа, суббота
08:00-10:00 Заезд, размещение участников.
09:00-11:30 Регистрация команд, выдача карт и сопутствующих материалов, чипов электронной отметки.
11:30-11:50 Торжественная церемония открытия гонки. Брифинг для команд.
12:00 Старт соревнований.
20:00 Истечение контрольного времени классов “Рогейн”.
20:35
Награждение победителей класса “Рогейн”.
21:00 Ожидаемый финиш лидеров класса “Lite”.
~ 22:00 Награждение победителей класса “Lite” (по финишу основной массы участников).

7 августа, воскресенье
06:00
Истечение контрольного времени класса “Lite”.
02:00 Ожидаемый финиш лидеров класса “Hard”.
~ 11:00 Награждение победителей класса “Hard” (по финишу основной массы участников).
12:00 Истечение контрольного времени класса “Hard”.
12:30 Закрытие соревнований.

Программа соревнований может иметь незначительные изменения. Более точная информация будет опубликована в технической информации после 1 августа.

3. Оргкомитет соревнований.

Соревнования проводятся группой спортсменов, имеющих богатый опыт участия и проведения соревнований, при поддержке клуба "ВелоПитер" и спонсоров.

Организаторы соревнований: Строганов Илья (директор соревнований), Дементьев Павел (главный судья), Рылов Виктор.

Официальный сайт гонки - www.multsport.ru
E-mail организаторов: race@spbike.ru
Обсуждение мероприятия на форумах: http://velopiter.spb.ru/forum/
вКонтакте: https://vk.com/topic-8292013_34451084
Телефон для связи: +7 921 974 35 45, +7 921 374 63 26

4. Формат гонки и дисциплины. Особенности дистанции.

Гонка МатрасOFF Race состоит из последовательного прохождения этапов с элементами ориентирования, включая преодоление разнообразных естественных и искусственных препятствий.

Соревнования разбиты на четыре класса.
Состав команды любого класса – 1-2 человека.
Классы различны по набору дисциплин и контрольному времени.

Описание класса “Hard”:
Дистанция рассчитана на более опытных участников, обладающих хорошей выносливостью и умением плавать.
Дисциплины: велоориентирование, трекинг, байдарка, коастеринг, вело-легенда, космоснимок, технические этапы, gps-навигация, секретные дисциплины.
Контрольное время: 24 часа.

Описание класса “Lite”:
Дистанция под силу любому участнику, обладающего минимальной выносливостью.
Дисциплины: велоориентирование, трекинг, коастеринг, вело-легенда, космоснимок, технические этапы, секретные дисциплины.
Контрольное время: 18 часов (время лидера около 8 часов).

Верёвочные задания в классе "Lite" будут доступны для прохождения участникам, обладающим начальными навыками работы с верёвками. Необходимая помощь со стороны волонтёров будет обеспечена. Специфичного снаряжения не потребуется.

Описание классов “Рогейн-Бег” и “Рогейн-Вело”:
Участники данных классов проходят дистанцию бегом или на велосипеде. Они вправе брать любые пункты “Hard” класса в любом порядке, в том числе и технические (только “Lite” класса), расположенные в транзитных зонах (выдаётся снаряжение). GPS КП нет.
Контрольное время: 8 часов.

Внутри классов команды делятся на две категории: М / ММ (мужская) и Ж / ЖЖ / МЖ (смешанная) (где М - мужчина, Ж - женщина).

Возможно объединение категорий, при малом числе финиширующих команд.

Более точная техническая информация будет опубликована после 1 августа дополнительным Приложением.

5. Контрольные пункты.

Отметка на контрольных пунктах.
Для фиксации взятия КП используются чипы электронной отметки (стандарт SFR).
Контрольные пункты оборудованы призмой и станцией электронной отметки. У каждого участника команды на запястье должен быть закреплен и опломбирован чип для того, чтобы предотвратить разделение команд. Судьи лично на финише срезают опломбированный чип! Отметиться на контрольном пункте должна вся команда.
Промежуток времени между отметками двух участников одной команды не должен превышать 1 минуту (за исключением тех. этапов).
В исключительных случаях доказательством взятия КП может являться GPS трек или фотография. Решение принимает главный судья соревнований.

Контрольные пункты.
Контрольные пункты расположены на однозначно определяемых ориентирах, в хорошо видимых местах и различимы с расстояния в 10 м, если в легенде не указано иное.
Претензии по поводу несоответствия карты и местности не принимаются.

Отсечки.
Дистанция гонки планируется так, чтобы избежать очередей и возможных отсечек по времени, для прохождения в режиме реального времени. Отсечки не предусмотрены.

6. Команды

Команда состоит из 1 или 2х человек любого пола.
Каждый участник должен достичь возраста совершеннолетия (18 лет) на момент старта 6 августа 2016 года, подписать документ, согласно которому снимает с организаторов ответственность за свою жизнь и здоровье.

Требования к команде и ее участникам:
- Каждый участник должен внимательно ознакомиться и принять предложенные условия соревнования.
- Полностью осознавать риски, связанные с участием в гонке и сдать судьям перед стартом подписанную расписку о принятии условий соревнований (образец будет предложен).
- При сходе с дистанции уведомить об этом организаторов.

В случае схода одного из участников команды второй участник может участвовать вне зачёта и продолжить маршрут на своё усмотрение.

7. Снаряжение.

Обязательное снаряжение для каждого участника класса “Hard”:

Наименование

Примечание

Велосипед

 

Байдарка и весла для каждого участника

Оборудована емкостью непотопляемости

Велошлем / каска

При движении на велосипеде и всех тех. этапах!

Осветительные приборы

Насколько КП будут в темных помещениях

Задний красный маячок

В темное время суток

Набор карт и легенд, выданный организаторами

 

1 нижняя обвязка, 3 карабина, 2 уса самостраховки

 

Устройства для организации подъема и спуска (жумары, восьмерка)

 

GPS-навигатор

На команду

Компас

На команду

Аптечка (обезболивающие и перевязочные ср-ва)

На команду

Работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором

На команду


Обязательное снаряжение для каждого участника класса “Lite”:

Наименование

Примечание

Велосипед

 

Велошлем / каска

При движении на велосипеде и всех тех. этапах!

Осветительные приборы

Насколько КП будут в темных помещениях

Набор карт и легенд, выданный организаторами

 

1 нижняя обвязка, 3 карабина, 2 уса самостраховки

 

Компас

На команду

Аптечка (обезболивающие и перевязочные ср-ва)

На команду

Работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором

На команду


Обязательное снаряжение для каждого участника класса “Рогейн”:

Наименование

Примечание

Велосипед

 В формате “Вело”

Велошлем / каска

 В формате “Вело”

Осветительные приборы

Насколько КП будут в темных помещениях

Набор карт и легенд, выданный организаторами

 

Компас

На команду

Аптечка (обезболивающие и перевязочные ср-ва)

На команду

Работающий мобильный телефон с заряженным аккумулятором

На команду


Рекомендуемая дополнительная экипировка (зависит от класса):

Наименование

Велокомпьютер

Велосипедный планшет для карт

Рем.набор для велосипеда (камера, насос)

Замок для защиты от угона велосипеда

Перчатки для работы с верёвками

Гермо-баул для одежды и документов

Пишущее средство, маркер

Репеллент от комаров

Запасная одежда


Возможна ограниченная аренда веревочного снаряжения (250р). Бронь по почте race@spbike.ru
Аренда байдарок обсуждается, пишите необходимость на race@spbike.ru

8. Заявки на участие.

Регистрация на гонку осуществляется on-line на сайте информационного партнёра http://www.x-race.info/.
Предварительная регистрация открыта до 3 августа 2016 года включительно.

Стартовый взнос составляет:

- Для класса “Рогейн-Бег” и  “Рогейн-Вело” - 800р с человека (1600р с команды из 2х человек).

- Для класса “Lite” - 1100р с человека (2200р с команды из 2х человек).

- Для класса “Hard” - 1400р с человека (2800р с команды из 2х человек).

Аренда чипа SFR составляет 50р. Штраф за утерю чипа – 500р.
Разрешено участие с собственным чипом исключительно желтого цвета.

Взносы по предварительным заявкам принимаются до 3 августа 2016г. включительно.
Размер взноса на месте старта будет увеличен на 300р. с человека и не гарантирует полный комплект карт.

Оплаченные взносы возврату не подлежат.

9. Финансирование.

Финансирование соревнований осуществляется за счёт организаторов, спонсоров и заявочных взносов участников.

10. Дисквалификация с соревнований и штрафы.

Команда может быть дисквалифицирована при следующих нарушениях:
- Получение посторонней помощи для достижения лучшего результата.
- Нарушение пломбировки или потеря контрольного чипа.
- Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим, либо препятствование другим командам в достижении цели).
- Небрежное отношение к окружающей природе, выброс мусора.

Штрафы:
- Отсутствие обязательного снаряжения на старте или в ходе гонки (аптечка = 10мин, телефон = 20мин, шлем / плав. средство на этапе = 30мин).

11. Определение победителей.

Победители определяются по наименьшему времени, затраченному на взятие всех КП или максимального их количества.

Каждый КП оценивается в 1 очко.

При подсчёте результатов учитываются бонусы, время прохождения тех. этапов и прочие нюансы, о которых будет отдельно написано в Техническом описании дистанции или объявлено на брифинге.
В классах “Рогейна” применима традиционная система подсчёта результатов.

Протесты подаются в течение 30 мин. после опубликования предварительных результатов со ссылкой на нарушение Правил гонки.

12. Награждение.

Награждение призёров и победителей проводится на месте финиша согласно вышеописанному регламенту.

В каждом классе и категории награждаются первые 3 места.

Победители и призеры награждаются грамотами, сувенирами и ценными призами, предоставленными спонсорами и организаторами соревнований.

Наиболее ценные призы будут разыграны между участниками класса "Hard".

В случае неявки участников на награждение организаторы вправе передать приз следующей по протоколу команде.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях!